Страница из записной книжки

21 июня

Листочек 2 Листочек 1
21 июня 1984
Построение
Звено - - - - - дисц. сум б
1 2 4 1 1 1 1 10 10
2 1 1 4 3 2 4 15 9
3 3 2 3 4 3 2 17 8
4 3 3 2 2 4 3 17 8
Сергеев - уборка в уголке +1
Шендеров - опоздание на построение
Распорядок:
1. а) библ. час
б) Физчас
2. Эстафета по ГО.
3. Кинофильм
Кузнецов и Шендеров - не пропускали девочек
Помощь в подготовке Громова(2)+1 и Циклина(3)+1
Подм. - Лазарева и Булычева
Уборка территории.

звено Подм Дорож Убор. Подм . Предв.с ИТОГ .
1 + -2 -2 +7 9 - 17 17 Кирпичи Палки
2 + -1 . 10 + 19 20 .
3 + -1 Полив 11 + 19 20 Мусор
4 - -0,5 . 9,5 - 17,5 17,5 .
Посылки!!!
Дума 2 жвачки изъяты
Колосова клубнику съесть
Латышева клубнику съесть
Циклина пачка изъята
Громова бананы съесть

Снять очки
1 и 4 - пассивное участие в жизни отряда
За ведение линейки: по 10 б. зв.
1 - 10
2 - 10
3 - 10
4 - 10

С утра пасмурно.
На бибчасе Галка рассказывала о друкаре Иване.
Посылки больше Костик не приносит. Меня позвали в тихий час разбирать под присмотром врача присланные детям гостинцы. Врач перечислил всё, что нельзя присылать детям, и почти в любой именно ЭТО и лежало!
Добровольцы из мальчишек помогли донести мешок с посылками до отряда. Этот мешок положили на мою кровать, но ничего из него доставать не стали - впереди полдник.
Среди посылок был гостинец и вожатым 3-го отряда, как значилось в записке при нём. Там были яблоки. "Уважаемые вожатые!" - начиналось послание нам. Подпись: Громова.
- Это моя мама прислала! - скажет Маша, увидев в руках у Ирины записку.
Макарова прочитала и отдала всё детям.
Она принципиально следует завету не брать ничего у детей и демонстративно это подчёркивает при любом удобном случае. А я вот чувствую, что уже не смогу отказаться, если меня угостят! Тем более, что угощали от чистого сердца, а не с условием, чтобы делали кому-нибудь какую-нибудь поблажку.
Но меня не угощают! Мы только ругаемся!

Эстафета.
Эстафета и случайные зрители Эстафета Площадь перед столовой Если нет противогаза - повяжу повязку сразу! Крайняя справа - Караваева Точнее свой размер измерь, Чтоб одеться без потерь. Аня Горбачёва и Марина Гусева ждут противогаз
Подготовка к отбою проходила как всегда шумно, но разорваться на трое, чтобы одновременно быть в умывальнике, у отряда и в спальне я не мог. Дежурил я в спальне, потому что из окон спальни можно было увидеть или скорее услышать, что твориться у отряда и контролировать спальню.
Обычно мальчики подкарауливали девочек после умывальника или лупили друг друга свёрнутыми в жгут полотенцами. Это Ермишин всех научил. Он ещё много штук выкидывал. Свернёт, например, из полотенца пирамидку и ставит на живот под трусы, чтобы торчало и кричит в открытое окно:
- Девочки, посмотрите, что у меня болтается!
Сколько ни ругали, сколько ни стыдили - никак не могли унять пошляка. Посмотрит спокойно на нас и продолжает безобразничать. Другие, на него глядя, такие же гадости выкаблучивают.
Конечно, понятен интерес, почему девочек в душ подмываться ведут, а мальчиков - нет. Но об этом Дума и Сергеев спокойно спрашивают, а тут налицо ненормальное развитие.
Однако, стоило начать высмеивать Ермишина за любую его гадость, как мгновенно он перестал их делать, но принялся активно подбивать других. Самым верным его псом был гаденький Зюзин, но мы уже знали по кому надо бить!
После отбоя я решил проучить вечно тянувшихся спать мальчиков и закрыл перед носом у опоздавших из туалета дверь в спальню.
- Подождите здесь.
И рассказал о вреде есть на ночь. О червях из Гренландии, что переваривают сами себя.
В палату заглянула Любка:
- Почему у тебя дети в коридоре стоят? Они наказаны?
- Можно впускать!
Уложив отряд спать, пришёл на скамейку, а там - пусто, только сидит в одиночестве грустный Толя и курит, наблюдая за своим отрядом.
Вдруг - слышим несётся за рекой, визжа тормозами, машина. Затем - скрежет, звук удара. И тишина. Переглянулись с Толей: ночная авария. Я пошёл взглянуть, как спит мой отряд. Не разбудили ли звуки тормоза мой отряд? Вошёл в палату мальчиков и обомлел - четыре кровати пустые: Завалишин, Сергеев, Дума, Комаров. Понёсся к туалету. Чувствую в темноте движение - за туалетом у 5-го отряда мои мальчики сидят на заборе и вглядываются в слабые красные огоньки внизу у реки за мостом.
- Мы посмотреть пришли...
Я их отправил спать, а сам перелез через забор и пошел на звуки разговора за мостом.
В кювете чернела "Волга". Рядом кто-то тихо переговаривался. Подошёл. Очень сильно пьяный водитель пытался объяснить Андрею Новосельцеву и Ире Кузнецовой, что ему не нужен скандал. Мы втроём вытащили нос автомобиля на шоссе. Сбитый столб сильно измял левый борт и колесо не поворачивалось.
- Только, мужики, тихо! Чтоб никто не узнал!
Ира тихо смеялась, когда водитель к ней обращался со словами благодарности:
-Ты настоящий мужик, ты меня выручил, но молчи!
Мы оставили его у искореженной машины и пошли в лагерь.
В темноте мы углядели, что моя любимая рубашка в зелёную клетку испачкана, и Андрей повёл меня к своему кружку оттираться. В железном шкафу снаружи здания хранился керосин, им то я и отчистился.
В палатах было тихо. Все дети спали.

Фотоальбом 1 смена 1984
В начало текущей страницы
На предыдущую страницу (Кратко о 1 смене 84)
На главную страницу
Используются технологии uCoz