Страничка из записной книжки

6 августа 84


Серёга стал трясти меня за плечо: "Разоспался! Раньше меня лёг, а сам спит уж идти пора!" Действительно, 7:27!
1-й листочек за 6 августа Переворачиваю очередной листочек с цифрами:

6 августа
постр.
зв. . .. .. .. cум б
..1 2 +2 +2 +1 = 7 9
..2 3 +3 +3 +3 =12 8
..3 1 +1 +1 +2 = 5 10
Громова, Михайлова - эмблема отряда сделана 5 авг.
Уборка
зв. .. .. ... сум .. итог
..I 10 +1 +9. =20 2. 32
.II 9. +2 +8. =19 .. 29
III 9. +1 +10 =20 10 30
Лучшие по уборке: I зв. Громова 10 II зв. Соловьёв, Молчанов III зв. Яковлева 10
Сан. сост. у дев. - 5 у мальч. - 5


Вновь после пятиминутки вхожу после сигнала "подъём" в палату мальчиков: "С добрым утром! Подъём!" И сразу же в дверь напротив, хотя там уже зашевелились: "Доброе утро! Подъём!"
Вновь вывожу отряд на футбольное поле: "Делай раз!" И под конец: "Здоровье в порядке?..." А в другом углу поля - 4-й отряд под филатовский магнитофон приплясывает.
Возвращаюсь умытый из умывальника, вновь Машенька дотронулась до плеча: "Доброе утро!" День начался!
Отговорив положенную беседу. Я сказал Ирине: "Я пошёл с детьми! Кто со мной?" И махнул рукой, куда пойдём. Бежим по тропе - впереди ручей. Как и в прошлую смену перемахиваю его прыжком. Но приземление отозвалось тяжёлым ударом внутри черепа. Я осел на землю. Кабанов ничего не заметил - обегал по жёрдочке, а более проворный Страздовский увидел моё лицо.
- Что с тобой?
- Всё в порядке! - морщусь я от боли и нетвёрдыми шагами ковыляю дальше.
На полянке в излучине Сергей Николаевич хлопочет у костра. Арцимович лениво лежит у тропы: "Привет шнуркам! Куда бежите?"
- Вперёд! - бросаю я коротко, не только каждый шаг, но и каждое слово отдаётся сильной болью, где-то над левым глазом. Выбежав на поле перехожу на шаг. Со мной немного, зато среди них есть и кабанчик и йога.
Вновь переходим ручей и мимо коврика из полевой гвоздики ( Тычу в неё носом: "Не рвать!") продвигаемся всё дальше в лес в сторону Загорска. Дальше кустов с малиной зайти не удалось - дети хищно на неё накинулись. За неделю появились новые ягоды и мне тоже досталось. За кустами оказался новый брод через ручей, но часовая стрелка неумолимо приближалась к 12. Пора назад. Хотя мы подбегали к последней переправе в 11:40, и Ленка ещё лежала на покрывале, уже слышался крик Ирины. Прыгать через ручей я не стал, а под удивлённые детские взгляды бочком, морщась от ударов в голове при резких движениях, преодолел водную преграду. Выйдя на поляну мы увидели, что наш отряд почти собрался. В лагере мы были первые. Так начались дальние прогулки.

Вечером Сергей Николаевич толкнул меня: "Меня моя отпустила в душ. Пойдём вместе!"
- Идите, идите! - плотоядно улыбнулась Ирина, неожиданно легко согласившаяся. Я недоумевал. Подумалось, что раз они уже вернулись из душа, то, может, подобрели?
Объяснение пришло быстро: душ был занят кухней. Расстроенные, мы повернули назад. Навстречу из кружка шагал Юрий Владимирович, размахивая банным полотенцем.
- Там занято! - с горечью предупредили мы его.
- Э, молодёжь! Я там никогда не моюсь! Душ при бассейне зачем?
- А ключ?
- Всё учить вас надо! Если есть забор, то его можно перелезть!
Какое же это наслаждение, оказывается, стоять под струёй тёплой воды, когда вокруг прохладный воздух! Сергею Николаевичу же этот вариант душа не понравился - холодновато, заявил он.
- Всё! Теперь моюсь в душевых бассейна, - решил я.
Фотоальбом 3 смена 1984
На главную страницу
На предыдущую страницу
Используются технологии uCoz