Цель игры:
найти клад (настоящий) и выйти из лабиринта
Правила:( 3-4 “пещерных” человека и ведущий-шаман)
1) Выбрать точку в лабиринте каждому “пещерному”.
2) Ходить лишь: вправо-влево-вверх или вниз. Если, например, вправо - стенка, то ведущий говорит об этом ,“пещерный” ходит снова, пока не пройдёт.
3) В лабиринте:
2-3 танка, 2-3 фауста, 5 пуль, 5 чёрных дыр,
- нашедший танк ходит по 2 хода
- танк можно подбить фаустом, при этом тот, кто в танке всё теряет, кроме клада и 1 пули, пропускает 5 ходов ( он ранен )
- застреленный “пещерный” другим “пещерным” пропускает 5 ходов.
- можно застрелить человека через стенку, стрельнув 2 пулями.
- можно подорвать стенку (не на выход) фаустом, образовав проход, и пройти.
Капитальную стенку - из лабиринта - ничем не подрывать! Выхода лишь 2!
попавший в чёрную дыру выныривает в другой точке лабиринта, не зная где.
Например: из 1-й 2345.
Поэтому-то шаман и ведёт сводную разноцветную карту.
4. Клады - 2 шт. Один ложный (“кл”). Вышедший из лабиринта с ложным (пустым) кладом ничего не выигрывает. Выигрывает вышедший с истинным кладом, на этом игра кончается.
5. В лабиринте может быть “тарантул” - его путь замкнут, обозначен ““.“тарантул” ходит из точки, выбранной ведущим, по этому пути, по кругу, как ещё один участник , т.е. по очереди со всеми. Попавшего в ту же точку лабиринта “пещерного” “тарантул” кусает, и “пещерный” пропускает 2 хода.